Przegląd wojskowy

Морской тральщик "Железняков" проекта 12660 вышел со среднего ремонта

19
В Севастополе закончен средний ремонт морского тральщика проекта 12660 "Железняков". Ремонт проводился на мощностях 13-го судоремонтного завода Министерства обороны РФ. Об этом сообщает Mil. Press FlotProm со ссылкой на пресс-службу предприятия.


Морской тральщик "Железняков" проекта 12660 вышел со среднего ремонта


Сообщается, что в ходе ремонта на тральщике обновили корпус из маломагнитной стали. Фактически это новый корпус, заявили на предприятии. О других работах, проведенных на корабле, не сообщается. "Железняков" вернется в состав соединения разнородных сил Черноморского flota после окончания положенных испытаний. Сроки окончания тестов не называются.

Морской тральщик "Железняков" проекта 12600, шифр "Рубин" с бортовыи номером 901 приписан к Новороссийской военно-морской базе. Заложен на Средне-Невском судостроительном заводе 28 февраля 1985 года, 17 июля 1986-го его спущен на воду. Вошел в состав Черноморского флота в конце декабря 1988 года.

Стандартное водоизмещение - 1070 тонн, полное - 1150 тонн; длина - 67,8 метра; ширина - 10,95 метра; осадка - 3,12 метра; скорость полного хода - 16 узлов; экипаж - 70 человек.

Вооружение: 76-мм артустановка АК-176, 30-мм АК-630М, пусковые установки переносного зенитно-ракетного комплекса "Стрела-3", а также подводный комплекс уничтожения мин, самоходный искатель-уничтожитель, искатель-уничтожитель, тралы (контактный, электромагнитный, акустический), шнуровые заряды.
Wykorzystane zdjęcia:
Ministerstwo Obrony Federacji Rosyjskiej
19 komentarzy
Ad

Subskrybuj nasz kanał Telegram, regularnie dodatkowe informacje o operacji specjalnej na Ukrainie, duża ilość informacji, filmy, coś, co nie mieści się na stronie: https://t.me/topwar_official

informacja
Drogi Czytelniku, aby móc komentować publikację, musisz login.
  1. Sandor Clegane
    Sandor Clegane 6 marca 2019 13:47
    +1
    да уж....у нас тральщиков кот наплакал....хорошо хоть старые немного ремонтируем, а то совсем скоро капец...
    1. Symferopol
      Symferopol 6 marca 2019 13:48
      -9
      Вы из параллельной реальности? У России тральщиков больше всех в мире
      1. Sandor Clegane
        Sandor Clegane 6 marca 2019 13:53
        0
        Cytat: Symferopol
        У России тральщиков больше всех в мире

        да я как то запамятовал....больше чем у всех вместе взятых стран в мире... wassat lol
        1. Komentarz został usunięty.
        2. XXXIII
          XXXIII 6 marca 2019 14:43
          0
          Cytat: Sandor Clegane
          да я как то запамятовал....больше чем у всех вместе взятых стран в мире...

          Да их действительно много, было, что на экспорт ушло, что распили, списали много вообщем, но наследство было ого го какое.... uśmiech
          Тральщики проекта 254;
          Корабли строились на Средне-Невском судостроительном заводе в Ленинграде (№ 363) и в Керчи на судостроительном заводе «Залив» (№ 532). Головной корабль Т-43 был сдан флоту в 1948 году в Ленинграде. Всего до начала 1960-х годов было построено 295 кораблей. Это был самый массовый тральщик в мире. На западе ему было присвоено кодовое обозначение T-43 class (по названию головного корабля). Большинство поставлялось на экспорт, но в основном это были корабли типа 254-К: по два отправились в Алжир, Албанию, Китай, Ирак и Сирию, три ушли в Болгарию, шесть в Индонезию и 7 в Египет (из них в строю пять судов находятся и по сей день: «Gharbeya», «Daqahleya», «Bahareya», «Sinai», «Assuit»). Ещё 12 кораблей строились в Польше, а в Китае было построено по той же лицензии 40 судов.
          Пр.266 - Количество 58 + 3 единиц.
          1. Sandor Clegane
            Sandor Clegane 6 marca 2019 14:45
            0
            Cytat: XXXIII
            Да их действительно много, было

            ключевое слово БЫЛО....и достаточно давно, что об этом мусолить?....главное это сегодня!
            1. XXXIII
              XXXIII 6 marca 2019 14:48
              +1
              Cytat: Sandor Clegane
              главное это сегодня!

              Это понятно, но что есть то есть, чужого не просим, да и за нас строить никто не будет..... uśmiech
              1. Sandor Clegane
                Sandor Clegane 6 marca 2019 14:49
                +1
                Cytat: XXXIII
                Это понятно,

                не всем...вон Перс Симферополь утверждает обратное
        3. Komentarz został usunięty.
      2. Aleksiej R.A.
        Aleksiej R.A. 6 marca 2019 14:14
        +7
        Cytat: Symferopol
        Вы из параллельной реальности? У России тральщиков больше всех в мире

        У России сейчас один или два современных тральщика на все 4 флота (количество меняется в зависимости от оценки экспертами их противоминных систем). Все остальные ТЩ лишь создают видимость наличия минно-тральных сил.
      3. Komentarz został usunięty.
      4. Aleksiej 2016
        Aleksiej 2016 6 marca 2019 16:23
        +1
        Тральщиков не так уж и много, и подавляющее большинство из них реально очень старые корабли не отвечающие современным требованиям по обнаружению и уничтожению мин и других взрывоопасных объектов. Минно-тральное оборудование устарело. "Новые" БТЩ пр.12700 был заложен 22 сентября 2011 года.Введён в состав флота 9 дек 2016 года. В строю 2 БТЩ данного проекта.(Если у кого есть более новая инфа, прошу уточнить.) Но нашему ВМФ нужны еще и другие типы тральщиков. Минная угроза не снималась, и актуальна как никогда.
    2. Lord Sithów
      Lord Sithów 6 marca 2019 14:00
      +4
      А у нас обычных буксиров большая нехватка. Многие напрасно смеются, когда здесь на "Военном обозрении" новость о новом буксире.
  2. Aleksiej-74
    Aleksiej-74 6 marca 2019 13:48
    0
    Древний какой то...во всяком случае внешне....
    1. dziadek
      dziadek 6 marca 2019 13:58
      0
      конешно плюс нашему ВМФ,но,вряд ли он стал мощнее...тем,у кого "курочка по зёрнышку"...когда курочку выкормят...т.е. флот ударный превалировать должен,а снабжение-поспевать.
  3. Lamatyna
    Lamatyna 6 marca 2019 14:07
    +1
    И то хлеб , что отремонтировали старичка , послужит еще России , не то , что молодые эффективные менагеры ))))
    1. VALERIK_097
      VALERIK_097 6 marca 2019 17:28
      0
      Если корпус из ст. Ю-3 оставили ,то конечно послужит ,но недолго.
      Самый капризный металл,с которым приходилось работать.Для общей информации.
      Тр.Гуманенко-один в один,проект правда 12660.
  4. fajer
    fajer 6 marca 2019 14:23
    +3
    Старый конь борозды не портит, правда и глубоко не вспашет, но на безрыбье и рак щука...
  5. Yustet1950
    Yustet1950 6 marca 2019 17:02
    0
    Один из последних кораблей которые строил мой тесть. Людей, к сожалению, отремонтировать нельзя.
    1. przecinarka benzynowa
      przecinarka benzynowa 10 marca 2019 18:12
      0
      На каком заводе/верфи?
  6. przecinarka benzynowa
    przecinarka benzynowa 6 marca 2019 20:01
    +1
    Я вот тут давеча читал статьи за тральщики. Выяснилось, что шляпа у нас устаревшая, а не тральщики. Так теперь не тралит никто. Создалось впечатление, что экипаж например данного тральца- это просто команда смертников. Не знаю теперь как жить с этой информацией.
    Меня посетила мысль о создании тральщика на базе "Зубра"-так в плане бреда. Он шпарит на 40-50 узлах, над водой, не магнитный ни черта и через кормовую аппарель сбрасывает глубинные бомбы. Чем не скоростное разминирование?..
    1. przecinarka benzynowa
      przecinarka benzynowa 10 marca 2019 18:09
      0
      Кстати есть большое подозрение, что советские товарищи предусмотрели все возможные варианты использования данного изделия. За что им мой лично почёт и уважение. Я честно говоря вообще в шоке. Люди простые советские люди придумали ВСЁ!. Нам повторить бы за ними придуманное. hi