Przegląd wojskowy

Производство Ту-160 будет продолжено

107
Принято решение о возобновлении производства стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-160 («Белый лебедь»), сообщает Rossijskaja Gazieta со ссылкой на главкома ВВС Виктора Бондарева.

Производство Ту-160 будет продолжено


«Особенность Ту-160 – изменяемая геометрия крыла, позволяющая выбирать оптимальный режим полёта и экономить топливо. А еще тяжёлый стратег отличается на редкость изящными обводами фюзеляжа и, можно сказать, грациозными крыльями», – пишет газета. На западе он получил имя Blackjack (Чёрный Джек).

Główny broń модернизированного самолёта (Ту-160М) – «высокоточные крылатые ракеты большой дальности полёта, в том числе с ядерными боеголовками». Максимальная ракетно-бомбовая нагрузка – 40 т.

Специально под него разрабатывается гиперзвуковая крылатая ракета, но сейчас – это Х-555 и новейшая Х-101 в неядерном снаряжении. Дальность полёта последней достигает 10 тыс. км.

На модернизированном Ту-160М, к производству которых приступит Казанский авиазавод, устанавливается только цифровое оборудование – стрелочные приборы уйдут в прошлое. Их заменят экраны мониторов.

Пушек самообороны на ракетоносцах нет, зато имеются мощнейшие системы РЭБ – благо, габариты машины это позволяют. С такой защитой самолёт становится неуязвим для подавляющего большинства управляемых ракет.

«РЭБ настолько мощное, что его не включают и на среднюю мощность даже во время учений, – говорят специалисты. – Более того, радары вражеских истребителей в упор не увидят нашего "лебедя". Скоростные же характеристики позволяют тяжелому ракетоносцу уйти от перехватчиков задолго до выхода на визуальный контакт».

Бондарев рассказал, что Минобороны закупит не менее 50 машин. «Будет закуплено, чтобы окупить все затраты, которые пойдут на воспроизводство Ту-160, не менее 50 бортов со временем», – сказал он.

При этом подчеркнул, что закупка «Белого лебедя» не повлияет на продолжение работ по созданию ПАК ДА. Проект приостанавливаться не будет. «Мы не имеем права этого делать», – добавил он.

Pomoc producenta: «Дальность полёта Ту-160М с максимальным по весу боезапасом - 10500 км. С нормальной нагрузкой - 14000 км. При этом дальность полёта крылатых ракет, которые он несёт на борту, достигает 10000 км.

Сверхзвуковая скорость самолёта - свыше 2000 км/час. Потолок -15600 метров. Экипаж - 4 человека. Первоначально Ту-160 должен был доставить в зону пуска 12 крылатых ракет Х-55 большой дальности с термоядерными боеголовками. Модернизированный самолёт будет нести обычные ракеты и авиабомбы».


Wykorzystane zdjęcia:
www.rg.ru
107 komentarzy
Ad

Subskrybuj nasz kanał Telegram, regularnie dodatkowe informacje o operacji specjalnej na Ukrainie, duża ilość informacji, filmy, coś, co nie mieści się na stronie: https://t.me/topwar_official

informacja
Drogi Czytelniku, aby móc komentować publikację, musisz login.
  1. boa dusiciel19
    boa dusiciel19 29 maja 2015 r. 14:09
    + 35
    Из покон веков, на Руси, Белый Лебедь считался символом любви и мира!! Да будет так - до скончания веков!! Больше Белых Лебедей - и мир добрее будет!!
    1. Bajkonur
      Bajkonur 29 maja 2015 r. 14:11
      +9
      Быть ДОБРУ! miłość
      Конечно же радостное известие! Деиствительно - это - белые лебеди!
      1. boa dusiciel19
        boa dusiciel19 29 maja 2015 r. 14:16
        + 20
        Хотя, один раз в парке, один лебядь меня так долбанул в колено клювом!! А потом ещё гонять меня пытался, паразит!! śmiech
        1. Afrykanez
          Afrykanez 29 maja 2015 r. 19:07
          +8
          Ну так они же ревнивые śmiech Не надо было к самке приставать!
          1. Eugeniusz-Eugeniusz
            Eugeniusz-Eugeniusz 31 maja 2015 r. 20:13
            0
            до скончания веков!!

            Нет ничего вечного - прочитайте основы термодинамики
      2. Oficer rezerwowy
        Oficer rezerwowy 29 maja 2015 r. 14:30
        +8
        Вот и чудесно. Машина на десятки лет опередила свое время, а при серьезной модернизации еще очень долго будет служить России.
        Да и название соответствует - просто красавец. Ну а боевые возможности - вообще отдельная песня. Недаром наш "Белый Лебедь" у штатников называется "Черный Джек"...
        1. Glaaki
          Glaaki 29 maja 2015 r. 15:07
          -1
          "Blackjack" переводится иначе.
          1. Komentarz został usunięty.
          2. gjv
            gjv 29 maja 2015 r. 17:49
            +2
            Cytat z Glaaki
            "Blackjack" переводится иначе.

            Наша Белая "klub" для ихнего БарДака. śmiech
        2. Dormidont2
          Dormidont2 29 maja 2015 r. 15:40
          +2
          можно кр х-101 подвешивать на вертолеты. (пулять можно с глубины территории РФ, менять позиции на раз) чтобы не нарушать договор РСМД, дешево и сердито будет для "партнеров" забугорных )
          1. remy
            remy 30 maja 2015 r. 12:36
            +2
            Почему то ни кто не затрагивает возможную модернизацию в виде повышения противодействия истребительной авиации и самолетам ДРЛО. Так для размышления!!! Возможно Ту-160М получит ракеты "воздух-воздух": кс-172, 9М317М. Так сказать дальний и сверх дальний перехват.
        3. Wadim237
          Wadim237 29 maja 2015 r. 16:15
          -7
          50 самолётов - они наверное решили нашу экономику по миру пустить, лишний триллиона рублей у нас врятли найдут.
          1. Leniwce
            Leniwce 29 maja 2015 r. 20:45
            +4
            Ну не триллион, а как минимум вдвое меньше.
            И не за раз, а в течении лет 8-10 лет (тоесть не более 50 млрд. в год).
            Так что поменьше эмоций. hi
            1. Wadim237
              Wadim237 30 maja 2015 r. 16:03
              0
              Самолёт будет стоить миллиардов 16 - один двигатель НК 32 при массовом производстве будет стоить полтора миллиарда рублей и ещё плюс полное переоборудование завода на новые станки, материалы, обучение новых кадров и поддержка всех смежников - вот и выходит триллион рублей.
        4. Komentarz został usunięty.
        5. gjv
          gjv 29 maja 2015 r. 21:42
          +2
          Cytat: Oficer Rezerwy
          Да и название соответствует - просто красавец.

          Ту-160 "Александр Новиков" борт №12 рег.№ RF-94109, вероятно Энгельс, 2013

    2. Lord Sithów
      Lord Sithów 29 maja 2015 r. 14:17
      +4
      Сколько же они будут делать 50 единиц? Там наверно на линии максимум 3 влезет...
      1. SSI
        SSI 29 maja 2015 r. 14:29
        + 20
        Cytat: Władca Sithów
        Сколько же они будут делать 50 единиц? Там наверно на линии максимум 3 влезет...

        В советские годы, КАПО производил не более 4 Ту-160 в год, это, если не подводили поставщики. Завод был ПОЛНОСТЬЮ укомплектован рабочими. Далее рассуждайте сами...
        1. NEXUS
          NEXUS 29 maja 2015 r. 14:37
          +1
          Cytat: SSI
          В советские годы, КАПО производил не более 4 Ту-160 в год, это, если не подводили поставщики. Завод был ПОЛНОСТЬЮ укомплектован рабочими. Далее рассуждайте сами...

          Может новый завод со сборочными цехами отстроят под это дело...чтоб относительно быстро выполнить заказ в 50 машин,это надо машин по 10 в год выпускать.А для этого мощностей имеющихся сборочных линий явно не хватит. hi
          1. SSI
            SSI 29 maja 2015 r. 15:04
            +1
            Cytat: NEXUS
            Может новый завод со сборочными цехами отстроят под это дело..

            Новый завод... Кто скажет, сколько лет будут возводить новый завод? Тут, ДАМ давал указание построить на территории КАПО новый завод...
            1. NEXUS
              NEXUS 29 maja 2015 r. 15:12
              +2
              Cytat: SSI
              Кто скажет, сколько лет будут возводить новый завод?

              А по другому никак.Возобновлять производство для малой партии этих машин и не рентабельно и не эффективно.Поэтому я вижу только такое решение:создать новые линии сборки на новом заводе.Но тогда возникают несколько вопросов.
              Первый,где взять спецов и инженеров,которые будут в теме?
              Второй,сколько будет строиться новая линия сборки?
              Третий,откуда взять деньги?
              Четвертый,вопрос импортозамещения. hi
              1. SSI
                SSI 29 maja 2015 r. 15:23
                +8
                Cytat: NEXUS
                Четвертый,вопрос импортозамещения.

                С импортозамещением просто, там ничего нет импортного и не было.
                1. NEXUS
                  NEXUS 29 maja 2015 r. 15:39
                  +6
                  Cytat: SSI
                  С импортозамещением просто, там ничего нет импортного и не было.

                  Мне думается ,несмотря на непомерность этого проекта,и линию сборки новую отстроят,и производство запустят.Причем ,я так мыслю,если разговор начался,то все это будет очень скоро(если уже ,где-нибудь ударными темпами не строят новый завод)
                  А в последствии то эти новые линии ох как пригодятся в постройке ПАК ДА.
                  1. Ilinia
                    Ilinia 29 maja 2015 r. 17:52
                    +1
                    По моим данным Бондарева просто несёт в непонятном направлении на ровном месте.
                    Деньги по оборонзаказу до 2020 года выделены на выполнение конкретных поставок конкретных образцов вооружения. Ту-160 в этом перечне нет. Постройка 50-ти этих самолётов стоит коллосальных денег и занимает очень много времени. В час по чайной ложке в нашей ситуации не пойдёт.
                    Куда он собрался их поставлять? Новые полки формировать? И где они будут базироваться? В украинском Узине с Прилуками или казахстанском Семипалатинске? Подходящих свободных полос в России на данный момент нет (полоса в Моздоке просто убита в хлам, да и близковато стала к границе в нынешних условиях).
                    Лучше работайте побыстрее над ПАК ДА.
                    1. Leniwce
                      Leniwce 29 maja 2015 r. 20:55
                      +1
                      "Лучше работайте побыстрее над ПАК ДА."
                      Вам не кажется, что лучше синица в руке чем...
                      ПАК ДА это не шкафчик чтобы его допиливать быстрее.
                      Это сложнейший комплекс и его разрабатывать, испытывать, дорабатывать, налаживать производство будут ещё лет 15-20.
                      И вот в этом промежутке неплохо бы иметь что-нибудь в наличии. puść oczko
              2. Jurij z Wołgogradu
                Jurij z Wołgogradu 29 maja 2015 r. 15:37
                0
                Cytat: NEXUS
                Cytat: SSI
                Кто скажет, сколько лет будут возводить новый завод?

                А по другому никак.Возобновлять производство для малой партии этих машин и не рентабельно и не эффективно.Поэтому я вижу только такое решение:создать новые линии сборки на новом заводе.Но тогда возникают несколько вопросов.
                Первый,где взять спецов и инженеров,которые будут в теме?
                Второй,сколько будет строиться новая линия сборки?
                Третий,откуда взять деньги?
                Четвертый,вопрос импортозамещения. hi

                Oto do rzeczy!
                Все сказанное к сожалению крайне актуально.
                Даже просто боле менее профильных работников практически нет, учитывая описанные замашки.
                Тот же Суперджет собирать толком не могут (кстати, вчера впервые на нем пролетелся, впечатление как от Лады Приоры, но все равно здорово, хоть он на 70% импортный), что уж там про Лебедей мечтать.
                Про площадки строительства, финансы, импортозамещение не менее злободневно.
                Увы, но слабо верится. Слишком много потеряно.
                1. Andriej z Czelabińska
                  Andriej z Czelabińska 29 maja 2015 r. 16:04
                  +3
                  Cytat: Jurij z Wołgogradu
                  Увы, но слабо верится. Слишком много потеряно.

                  Так пусть стараются и восполняют. Провалят программу "Лебедя" как пить дать - зато может хоть к ПАК ДА подготовятся
        2. demon jest ada
          demon jest ada 31 maja 2015 r. 12:32
          0
          В то время не было этих технологий обработки и композитных технологий, сейчас клепать можно очень шустро śmiech , ну не прям как автомобили на конвейере, но в почти в том же духе...
      2. starożytny
        starożytny 29 maja 2015 r. 14:38
        + 22
        Cytat: Władca Sithów
        Сколько же они будут делать 50 единиц?


        Всю оставшуюся жизнь!!! żołnierz И не бездарей "авиаспешелов от СМИ", а всего завода!!!

        Статье ЖИРНЫЙ МИНУС!!!! Господа АДМИНИСТРАТОРЫ.....Вы что...сами превращаете сайи в листок Жёлтой ПРЕССЫ!!!
        Кончайте печатать ГЛУПОСТИ...а то народ почитаете и действительно поверит, что у нас и Главком и МО и ВГК вообще oszukać

        Владыке,+!Единственный грамотно поставленный вопрос! napoje
        Раньше можно было только один....сейчас 2 в агрегатном и один на сборочном...В ТЕОРИИ!!!

        Теперь по "якобы" выступлению ГАВКОМА Вот что на самом деле сказал ГЛАВКОМ ВВС - Главком сказал, что РЕНТАБЕЛЬНЫМ производство НОВЫХ Ту-160 БУДЕТ при производстве не менее 50 единиц!
        А "горежурналист" ляпнул, что главком заявил о принятом решении купить 50 единиц waszat

        И тут же свора "уря-патриотов" с радостными писками и визгами...мы всех порвём...понеслась!!!!

        Понятно,что "уря-патриоты" у нас в основном все ну...люди "казённые" что-ли....но в журналисты уже то же берут выпускников ЕГ???? zażądać
        1. Komentarz został usunięty.
        2. Komentarz został usunięty.
        3. Komentarz został usunięty.
        4. Charabad
          Charabad 29 maja 2015 r. 15:08
          +6
          можно сидеть, бухать, сетовать на коррупцию и т.д. и т.п.
          А уже было так, тоже никто не верил (сможет ли Путин это сделать, другой вопрос):
          1. Jurij z Wołgogradu
            Jurij z Wołgogradu 29 maja 2015 r. 15:41
            -1
            Cytat: Harabad
            можно сидеть, бухать, сетовать на коррупцию и т.д. и т.п.
            А уже было так, тоже никто не верил (сможет ли Путин это сделать, другой вопрос):

            А Вы у Сердюкова спросите. У него за борьбу с казнокрадами и коррупцию наверняка есть свое мнение и знает он больше всех нас на форумах куда больше.
            Боюсь только что ответ будет - Своих не бросают...
            1. Andriej z Czelabińska
              Andriej z Czelabińska 29 maja 2015 r. 16:07
              +8
              Cytat: Jurij z Wołgogradu
              Боюсь только что ответ будет

              ... у нас не 37 год am
        5. Aleksandr1959
          Aleksandr1959 29 maja 2015 r. 16:09
          +1
          Главком сказал, что РЕНТАБЕЛЬНЫМ производство НОВЫХ Ту-160 БУДЕТ при производстве не менее 50 единиц!
          А "горежурналист" ляпнул, что главком заявил о принятом решении купить 50 единиц

          Александр, теперь понятно, откуда взялась цифирь 50 единиц. Хорошо, что ты реальную инфу по этим "модернизациям" и прочей журналистской лабуде даешь.
        6. Leniwce
          Leniwce 29 maja 2015 r. 21:04
          +3
          "РЕНТАБЕЛЬНЫМ производство НОВЫХ Ту-160 БУДЕТ при производстве не менее 50 единиц!"
          Просветите пожалуйста, что такое рентабельное производство военной техники не предназначенной на продажу?
          Или может имеется ввиду, что просто цена снизится до более приемлего уровня (но это разные вещи). śmiech
          Далее, если закупят не 50, а 10-20 и то лучше чем ничего.
          Заодно наладят линию производства, связи с поставщиками, подготовят кадры.
          Что Вы так возмущаетесь?
          1. por. rezerwowe siły powietrzne
            por. rezerwowe siły powietrzne 29 maja 2015 r. 21:40
            +2
            Cytat z Lenivets

            Просветите пожалуйста, что такое рентабельное производство военной техники не предназначенной на продажу?

            Заводы не продают военную технику государству по себестоимости, всегда есть наценка.
            Рентабельность реализованной продукции — отношение прибыли от реализации к себестоимости реализованной продукции. А в себестоимость входят и затраты на НИОКР в том числе.
            В данном случае речь скорее идёт про окупаемость. То есть когда прибыль заводов превысит затраты на НИОКР.
            1. Leniwce
              Leniwce 29 maja 2015 r. 21:43
              -1
              Причём тут заводы, платит то государство? asekurować
              Заводы и так понятно в убыток работать не будут.
              Так рентабельность, наверное, должна относиться к тому кто платит? puść oczko
              1. por. rezerwowe siły powietrzne
                por. rezerwowe siły powietrzne 30 maja 2015 r. 00:07
                0
                Cytat z Lenivets
                Так рентабельность, наверное, должна относиться к тому кто платит?

                Рентабельность всегда относится только к производителю. С государственной точки зрения говорят про эффективность.
                Эффективность — продуктивность использования ресурсов в достижении какой-либо цели.
                Cytat z Lenivets
                Причём тут заводы, платит то государство

                Заводы выпускают продукцию, речь идёт про окупаемость. Разрабатывая новый пассажирский самолёт например расходуется много денег на НИОКР, и окупается этот самый самолёт только после выпуска определённого количества этих авиалайнеров.Когда чистая прибыль от продажи лайнеров превышает затраты на НИОКР.
                1. Leniwce
                  Leniwce 30 maja 2015 r. 08:29
                  +1
                  Spróbuje znowu.
                  Завод не будет работать себе в убыток и за НИОКР (и многое другое необходимое для возобновления производства) будет платить государство.
                  Рентабельность относится именно к тому кто вкладывает деньги, просто Вы упорно пытаетесь доказать что завод всё будет делать за свой счёт, а МО будет оплачивать только готовую продукцию. Это, мягко говоря, маловероятно.
                  1. por. rezerwowe siły powietrzne
                    por. rezerwowe siły powietrzne 30 maja 2015 r. 12:14
                    0
                    Cytat z Lenivets
                    Spróbuje znowu.
                    Завод не будет работать себе в убыток и за НИОКР (и многое другое необходимое для возобновления производства).

                    На сегодняшний день государство вкладывает деньги на этапе производства опытных образцов, теоретические изыскания и лабораторные исследования проводятся собственными средствами предприятия. В перспективе государство хочет перевести некоторые предприятия на дсамоокупаемость, то есть оборонное предприятие продавая продукцию за границу, и собственной армии получает прибыль, которая направляется на исследования в области дальнейшего развития вооружений.
                    Cytat z Lenivets
                    Рентабельность относится именно к тому кто вкладывает деньги

                    Государство не кладёт прибыль предприятия в собственный карман, поэтому о какой рентабельности для государства можно говорить? Только налоги предприятие перечисляет в казну.
                    1. Leniwce
                      Leniwce 30 maja 2015 r. 12:54
                      0
                      "На сегодняшний день государство вкладывает деньги на этапе производства опытных образцов, теоретические изыскания и лабораторные исследования проводятся собственными средствами предприятия." есть такое дело, но далеко не по всем разработкам.

                      "В перспективе государство хочет перевести некоторые предприятия на дсамоокупаемость, то есть оборонное предприятие продавая продукцию за границу, и собственной армии получает прибыль, которая направляется на исследования в области дальнейшего развития вооружений." да но не в данном случае. (продавать ТУ-160 за границу не будут).

                      "о какой рентабельности для государства можно говорить?" вот этот вопрос я и озвучил.
    3. GSz-18
      GSz-18 29 maja 2015 r. 16:14
      +2
      Производство Ту-160 будет продолжено

      dobry
    4. por. rezerwowe siły powietrzne
      por. rezerwowe siły powietrzne 29 maja 2015 r. 19:50
      0
      Не менее 50 новых самолётов+16 тех что на вооружении, итого 66. У России будет паритет с США у которых B-1B свыше 60-и самолётов.
      Ещё бы Ту-22М3 самолётов 30(+ к тем 40 что стоят на вооружении) из консервации вывести
      и модернизировать.
    5. botanik
      botanik 29 maja 2015 r. 22:20
      +2
      При этом на самом деле лебедь крайне опасная птица.
      Во первых, одна из самых крупных летающих.
      Во вторых, в арсенале лебедя не только клюв, но и когти (брезентовые куртки одним ударом в лоскуы рвет), но самое опасное - крыло. Ударом крыла (сгибом) ломает челюсть волку.
      Так что мир миром, но лучше не выеживаться.
  2. Severomor
    Severomor 29 maja 2015 r. 14:09
    +2
    А в стране добра и оплоте демократии за вчера статья про эти Тушки. Знают "друзья"!)))

    http://nationalinterest.org/blog/the-buzz/russia-set-triple-nuclear-supersonic-b


    omber-force-12988
    1. Samarytanin
      Samarytanin 29 maja 2015 r. 14:28
      +1
      Лучше сюда, тут на нормальном языке :)

      http://inosmi.ru/russia/20150529/228288694.html
      1. Lanca
        Lanca 29 maja 2015 r. 19:22
        +1
        Отсюда комметарий понравился:
        " Чем гуще роща Тополей и больше в небе Лебедей, тем тише будет вести себя стервятник-падальщик"
        dobry
  3. BEZ PASARAN
    BEZ PASARAN 29 maja 2015 r. 14:10
    +5
    Важнейшей задачей является восстановление технологий производства ТУ-160,да и глубокая модернизация самолёту необходима, как никак а уже почти 30-ть лет в строю.
    1. SSI
      SSI 29 maja 2015 r. 14:30
      +3
      Cytat z NO PASARAN
      как никак а уже почти 30-ть лет в строю

      30 лет для самолета - ничто, пора зрелости, но не старость...
      1. Alex 62
        Alex 62 29 maja 2015 r. 15:12
        +2
        ....30 лет для самолета - ничто, пора зрелости, но не старость......

        .....Это очень много.....В те года ,когда он проектировался в среднем ресурс считался : календарный -20 лет, летный 20 тыс.часов, 5-7 тыс посадок.....Максимум дается 30лет....Хотя были и "крепкие" машины...К примеру в ГОСНИИ ГА в Жуковском был в 80-е ИЛ-18 (лаборатория ) , так летал по 3 -му календарю ( т.е. фактический налет был более 40 тыс. летных часов)....Но это скорее исключение ,чем правило....Во что превращается самолет изнутри ( закрытые полости и отсеки) после 10 -ка лет эксплуатации можно посмотреть на фото с ремонтных заводов ( в гугле можно найти ).... hi
        1. SSI
          SSI 29 maja 2015 r. 15:17
          +9
          Cytat od: aleks 62
          ...Это очень много.....В те года ,когда он проектировался в среднем ресурс считался : календарный -20 лет, летный 20 тыс.часов, 5-7 тыс посадок.....Максимум дается 30лет...

          Отстали Вы от жизни маленько... Ил-96-300 (в АФЛ с 89-90-х прошлого века) 60 000 лч, 10 000 посадок, 25 лет. По годам маловато, но налет... Для Ту-160, по посадкам примерно половина ресурса осталась...
        2. SSI
          SSI 29 maja 2015 r. 15:25
          +5
          Cytat od: aleks 62
          Во что превращается самолет изнутри ( закрытые полости и отсеки) после 10 -ка лет эксплуатации можно посмотреть на фото с ремонтных заводов ( в гугле можно найти )....

          Мне нет необходимости в гугел лазить, я в авиации работаю...
          1. Alex 62
            Alex 62 29 maja 2015 r. 15:39
            +2
            ......Мне нет необходимости в гугел лазить, я в авиации работаю.....

            ......На здоровье!!!!....Я уже отработал..... puść oczko
            1. SSI
              SSI 29 maja 2015 r. 15:48
              +5
              Cytat od: aleks 62
              .....На здоровье!!!!....Я уже отработал...

              Спасибо, но я уже пенсионер, но в Москве на пенсию не прожить, поэтому - работаю, да и опыт сыну передаю, все таки я больше 30 лет в авиации, правда, в СССР, все больше дальниками и стратегами занимался, ну и 154, и 62 понемногу...
        3. starożytny
          starożytny 29 maja 2015 r. 16:27
          +3
          Cytat od: aleks 62
          : календарный -20 лет, летный 20 тыс.часов, 5-7 тыс посадок.....Максимум дается 30лет.


          Для всех самолётов и вертолётов при выпуске даются ресурсы и календари: НАЗНАЧЕННЫЙ и КАЛЕНДАРНЫЙ и посадки.
          В процессе эксплуатации выполняются различные бюллетени,в том числе и прочностные( основанные на полученных данных по стац.испытаний из СибНИИ..где на стац испытаниях самолёт летает "ВЕЧНО").
          Поэтому при последующих ремонтах самолёту увеличивается и КАЛЕНДАРЬ и РЕСУРС,в том числе и межремонтный.
          Ан-12-й например..есть уже машины с продлением до 60 лет по календарю...а такие машины как Ан-12ППС..так они вообще с мизерным налётом и считай не эксплуатировались с "нагрузкой"..таскали себе свои же "Фасоли" да "Букетиы" с "Азалиями"...зато какие "штаны" ребята делали резонаторы и вообще глушители...вечные!!! napoje
          1. Rus2012
            Rus2012 29 maja 2015 r. 18:21
            +2
            Cytat: starożytny
            где на стац испытаниях самолёт летает "ВЕЧНО"

            всёбы ничего, НО "закон отказов от ресурса" (законы распределения отказов) никто не отменял, после 2/3 назначенного, расходы по устранению превысят суммы-что лучше новый покупать!
        4. Rus2012
          Rus2012 29 maja 2015 r. 18:06
          +2
          Cytat od: aleks 62
          календарный -20 лет

          нееа...25, четыре капиталки через 5!

          Cytat od: aleks 62
          .Во что превращается самолет изнутри ( закрытые полости и отсеки) после 10 -ка лет эксплуатации можно посмотреть на фото с ремонтных заводов ( в гугле можно найти ).


          ...дык, то западные пепелацы! śmiech śmiech
          У них же ЕСнорма рулит - на авто рекомендованный ресурс -5лет (было=8)
          Производителям оч. хочется чтобы заводы крутились!

          На лайнеры было тоже как у нас=25, но усилиями лоббистов счас что удумали - дают авиакомпаниям в лизинг на 10лет. Лизинг заканчивается - им предлагают новый, а б/у после капиталки - впаривают в третьи страны (Азия, Африка...ну наши компании были в числе. Токо Аэрофлот старается брать по нормам Европы и штатов).

          Погодите - норму 10лет скоро сделают обязательной!
      2. Leniwce
        Leniwce 29 maja 2015 r. 21:08
        0
        Для самолёта да, 30 лет не возраст.
        Для начинки: радары, РЭБ, средства связи, элементная база,... - это не старость, а древность. hi
    2. URAL72
      URAL72 29 maja 2015 r. 14:34
      +1
      Машина хорошая, но очень дорогая в закупке, а главное в эксплуатации. Нужен дозвуковой самолет с двигателем типа разрабатываемого ПД 14. Минимальный вес при максимальной дальности. РЛС с АФАР, в т.ч. в хвостовой части. Это позволит оснастить машину ракетами воздух-воздух большой дальности (как вариант- барражирующий перехватчик, скажем для Арктики и Тихого океана). Новые средства РЭБ. Нагрузка в 24т. Это 12 КР по 2т каждая (на перспективу). Возможность базирования на ВПП от 1000-1200 м. Ту-160 ничего этого не имеет (кроме РЭБ), после массированного удара, ему ни сесть ни взлететь, - 286 тонн все-таки! Думаю не стоит вкладывать такие огромные деньги в реинкарнацию, при этом разрабатывая новый бомбер. Единственный плюс,- поддержка и развитие заводов производителей, сохранение и обучение кадров. Но с этим и глубокая модернизация должна справиться. По моему, это хорошая деза, для наших НАТОвских ган.. пид.. партнеров, о!
      1. Leniwce
        Leniwce 29 maja 2015 r. 21:19
        0
        "Нужен дозвуковой самолет"
        Вы это серьёзно? Да он до цели будет лететь неделю! Его же не только перехватчики, но даже кукурузник догонит. śmiech
        "РЛС с АФАР, в т.ч. в хвостовой части. Это позволит оснастить машину ракетами воздух-воздух большой дальности"
        Тоесть Вам не нужен стратегический ракетоносец, Вы хотите воздушный крейсер с вооружением на все случаи жизни (урезанном по отдельным направлениям, но зато на все)?
  4. Prabiza
    Prabiza 29 maja 2015 r. 14:12
    +1
    Летите Лебеди - летите!
  5. Kardan
    Kardan 29 maja 2015 r. 14:12
    +2
    Надеюсь это не очередные разговоры на тему, а реальная констатация факта начала восстановления производства!
    1. SSI
      SSI 29 maja 2015 r. 16:37
      +3
      Простите, но это просто бред, а не констатация факта!
      1. Leniwce
        Leniwce 29 maja 2015 r. 21:21
        0
        Вы что считаете бредом - количество самолётов или возможность восстановления производства?
        1. SSI
          SSI 30 maja 2015 r. 07:40
          +1
          Cytat z Lenivets
          Вы что считаете бредом - количество самолётов или возможность восстановления производства?

          В принципе, и то, и другое.
  6. kot28.ru
    kot28.ru 29 maja 2015 r. 14:14
    0
    Dobre wieści,европа в лице младоевропейцев типа прибалтов и пшеков слезами зальют полмира,американцы отравят воздух своими воплями о нарушении еще чего-то демократического co ,позднее придумают,чего lol ,в общем,Россия встает с колен,ЭТО РАДУЕТ! dobry Ждем-с воплей нашей либерастии о развязывании Россией гонки вооружений! oszukać
  7. Lejek
    Lejek 29 maja 2015 r. 14:14
    +4
    Как хочется увидеть стаю "Белых лебедей".
    1. boa dusiciel19
      boa dusiciel19 29 maja 2015 r. 14:34
      +1
      И не одну!! И чтоб они летали: туда - сюда - обратно!! С таким - лёгким курлыканьем!! Ляпота!! facet śmiech
  8. sir_obs
    sir_obs 29 maja 2015 r. 14:15
    0
    Вот и славненько, главное не ограничиваться декларациями, а просто делать.
  9. PPSz
    PPSz 29 maja 2015 r. 14:15
    +2
    50 бортов? Ну-ну, наверное ПАК-ДА будет называться Ту-160М, ибо 2 типа стратегов наш бюджет не сдюжит...
    1. Koszak
      Koszak 29 maja 2015 r. 14:35
      0
      Cytat z ppsh
      50 бортов? Ну-ну, наверное ПАК-ДА будет называться Ту-160М, ибо 2 типа стратегов наш бюджет не сдюжит...

      Пока ПАК-ДА доведут до серии, успеют сделать 50 "лебедей" и плавненько перейти на производство новых самолетов.
      1. Wadim237
        Wadim237 29 maja 2015 r. 16:16
        +1
        На 50 лебедей денег не хватит.
  10. Vic
    Vic 29 maja 2015 r. 14:19
    -9
    "А белый лебедь на пруду
    Potrząsa upadłą gwiazdą,
    ....................
    ....................

    А пока ни кола,
    Ни двора и ни сада,"

    Лесоповал "А белый лебедь на пруду". Текст Песни
  11. koksalek
    koksalek 29 maja 2015 r. 14:22
    +2
    Хорошая новость! Только вот про готовность материально-технической базы ничего не сказано
    1. starożytny
      starożytny 29 maja 2015 r. 14:43
      +1
      Cytat z: koksalek
      Dobre wieści!


      А хотите ещё одну? puść oczko Мы создали Огромную Лунную Базу и на Орбите уже базируется целая эскадра Российских Межгалактических Крейсеров и каждый человечек,кто против нас..У НАС..ПОД.."КОНТРОЛЕМ"!!!!
      УРЯЯЯЯЯ,ВСТАЁМ С КОЛЕН ну и т.д. и в том же духе.

      Про какую готовность..какой материально-технической базы....вы о чём...не внгоняйте в ступор "уря-патриотов", а то не дай бог сейчас..."думать "начнут lol
      1. Jurij z Wołgogradu
        Jurij z Wołgogradu 29 maja 2015 r. 15:44
        +1
        Cytat: starożytny
        Cytat z: koksalek
        Dobre wieści!


        А хотите ещё одну? puść oczko Мы создали Огромную Лунную Базу и на Орбите уже базируется целая эскадра Российских Межгалактических Крейсеров и каждый человечек,кто против нас..У НАС..ПОД.."КОНТРОЛЕМ"!!!!
        УРЯЯЯЯЯ,ВСТАЁМ С КОЛЕН ну и т.д. и в том же духе.

        Про какую готовность..какой материально-технической базы....вы о чём...не внгоняйте в ступор "уря-патриотов", а то не дай бог сейчас..."думать "начнут lol

        Ну чтож Вы весь сюрприз испортили... Просили же не рассказывать!
        1. starożytny
          starożytny 29 maja 2015 r. 16:29
          +2
          Cytat: Jurij z Wołgogradu
          Ну чтож Вы весь сюрприз испортили... Просили же не рассказывать!


          А я больше не буду lol
      2. Ewge Malyszew
        Ewge Malyszew 29 maja 2015 r. 17:51
        +1
        Cytat: starożytny
        Cytat z: koksalek
        Dobre wieści!


        А хотите ещё одну? puść oczko Мы создали Огромную Лунную Базу и на Орбите уже базируется целая эскадра Российских Межгалактических Крейсеров и каждый человечек,кто против нас..У НАС..ПОД.."КОНТРОЛЕМ"!!!!
        УРЯЯЯЯЯ,ВСТАЁМ С КОЛЕН ну и т.д. и в том же духе.

        Про какую готовность..какой материально-технической базы....вы о чём...не внгоняйте в ступор "уря-патриотов", а то не дай бог сейчас..."думать "начнут lol


        Будьте добры, не провоцируйте. Конечно, задача сложная, но подливать масла в огонь - задача неблагодарная. С уважением.
  12. weksza50
    weksza50 29 maja 2015 r. 14:25
    +1
    Дальность самого Ту-160 - 10000 км, да еще дальность ракеты - 10000 км...

    Получается очень прилично, не надо входить в зону поражения ПВО...

    Будет летать на боевом дежурстве, как АПЛ... всегда наготове...

    И в обновленном виде - поновее америкосовских, возвращаемых из "запаса", будут...
  13. Aleksandr1959
    Aleksandr1959 29 maja 2015 r. 14:25
    +4
    Похоже, что придется казанскому заводу по-новой производство Ту-160 создавать.
    Одно дело- модификация самолетов, другое производственный цикл с нуля.
    Будем надеяться, что все получиться.
    1. starożytny
      starożytny 29 maja 2015 r. 14:46
      0
      Cytat: Aleksander1959
      Одно дело- модификация самолетов, другое производственный цикл с нуля.
      Будем надеяться, что все получиться.


      Саша,привет+! napoje Ну не может быть, что бы и ты.."повёлся" на эту... "шляпу" lol
      Толком модернизировать не могут ничего..один еле-еле за 10 лет "сделали" и то...ладно ,не будем о грустном, а остальные когда,куда и как????
      А тут...НОВЫЕ???? waszat
      Nawet nie śmieszne płacz
      1. Aleksandr1959
        Aleksandr1959 29 maja 2015 r. 16:01
        +1
        Привет, Александр! Да вот меня и заинтересовало, каким образом КАПО им.Горбунова собирается и модернизацией заниматься и ПАК ДА, и новые "семидесятки" клепать.
        Это же по-новой надо производственный цикл даже не восстанавливать, а по-новому создавать. А где специалисты... waszat Кстати, это основной вопрос.
        1. SSI
          SSI 29 maja 2015 r. 16:26
          +3
          Cytat: Aleksander1959
          и новые "семидесятки" клепать.

          Вы сталкивались с "изделием 70"? Немногие знают этот шифр...
          1. Aleksandr1959
            Aleksandr1959 29 maja 2015 r. 16:36
            +3
            Я еще в 1980 г, курсантом Рижского училища был на практике на Казанском заводе. Там на каждом шагу висели плакаты: "Заказ семьдесят выполним досрочно". Потом в Ахтубинске несколько лет до ухода в отдел, был техником на Ту-22М3. Тогда Ту-160 только "семидесяткой" и называли.
            А увидел первый раз в Жуковском в 1983 году. Я был сопровождающим, чтобы забрать груз. Да и и ангар на Дальней полосе делался под нее, ...тех. состав прошел обучение в Жуковском....но, столкнулись с рядом проблем с эксплуатацией в Ахтубинске, требовавших больших вложений. Например азотирование топлива.
            1. starożytny
              starożytny 29 maja 2015 r. 17:45
              +1
              Cytat: Aleksander1959
              Я еще в 1980 г, курсантом Рижского училища был на практике на Казанском заводе.


              Тогда только собирались "закладывать" 2-й цех...поле целое разравняли...я думал "вертолётчиков буду ещё сдвигать". puść oczko
              1. Aleksandr1959
                Aleksandr1959 29 maja 2015 r. 17:51
                +1
                Но плакаты уже висели в каждом цехе waszat
                Нас тогда руководители практики приводили на завод, предупреждали ВОХР на проходной, чтобы курсантов раньше 16:30 не выпускали....ну мы и шастали везде...где пускали.
        2. starożytny
          starożytny 29 maja 2015 r. 16:31
          +1
          Cytat: Aleksander1959
          А где специалисты... Кстати, это основной вопрос.


          Ну ССИ например..на пенсионе..на "граждан" работает..кто где...самое главное институт Патона..угробили, а вот все технологии и сопровождение по сварки в "огромных размерах и объёмах"..были оттуда. uciekanie się
          1. Komentarz został usunięty.
          2. gjv
            gjv 29 maja 2015 r. 18:42
            +1
            Cytat: starożytny
            самое главное институт Патона..угробили, а вот все технологии и сопровождение по сварки в "огромных размерах и объёмах"..были оттуда.

            А технологические установки и техдокументация по ним на КАПО и фирме Туполева совсем не сохранились?
  14. Rosyjski
    Rosyjski 29 maja 2015 r. 14:26
    +2
    Самая приятная новость за последнее время!
  15. Inżynier
    Inżynier 29 maja 2015 r. 14:27
    +1
    Отличная новость! Это вся отрасль зашевелиться теперь и смежные с ней. Авиация - мощный локомотив всей наукоемкой промышленности.
    1. Charabad
      Charabad 29 maja 2015 r. 15:29
      0
      Согласен! У Сталин делал для этого танки, мы будем делать Белых Лебедей. Только нужно понимать, что эта сверхзадача потребует напряжения всех сил. Об этом ли идет речь? И на каких ресурсах будет реализован этот новый виток военной модернизации?
    2. Komentarz został usunięty.
  16. xtur
    xtur 29 maja 2015 r. 14:27
    +1
    производство 50 самолётов исходя из окупаемости проекта это уже серьёзная заявка. Это уже выглядит как принятое решение о восстановлении производства. А потом построят явно не меньше 50-и ПАК ДА, и получится парк дальней авиации под 200 машин, до которых вероятным партнёрам очень далеко.
    1. atalef
      atalef 29 maja 2015 r. 14:38
      -3
      Cytat z xtur
      производство 50 самолётов исходя из окупаемости проекта это уже серьёзная заявка.

      Окупаемости проекта ?
      А каким образом они окупятся ?
      Cytat z xtur
      А потом построят явно не меньше 50-и ПАК ДА, и получится парк дальней авиации под 200 машин, до которых вероятным партнёрам очень далеко.

      Сколько прибыли они принесут ?
      Вы их на перевозку картошки собрались подрядить или ?
      1. Tanarri
        Tanarri 29 maja 2015 r. 16:08
        -3
        Окупаемости проекта ?
        А каким образом они окупятся ?


        Продадут Китаю и Индии половину. Что непонятного.
      2. Andriej z Czelabińska
        Andriej z Czelabińska 29 maja 2015 r. 16:27
        +4
        Cytat z atalef
        Окупаемости проекта ?
        А каким образом они окупятся ?

        Оченно просто. Военная техника, как и любая другая подлежит бизнес-планированию.
        Для начала поймем, что у нас нет цели построить 50 стратобомберов. Или 3 авианосца. Или 50 000 000 комплектов "Ратник". Все это - не цель, а средства.
        А цель может быть, к примеру, такая - испепелить США.
        Но как правило целей есть сразу несколько. К примеру - иметь возможность испепелить США в дерном конфликте, угробить 2 АУГ, подкравшиеся с любого направления в неядерном конфликте, троллить Англию и Японию в мирное время, порадовать Венесуэлу военным присутствием.
        Можно построить 100 шахт тяжелых МБР (испепелим США) кучу ракетных крейсеров (троллить Англию и Японию и участвовать в уничтожении АУГ) и авианосцы для прикрытия ракетных крейсеров. Это будет стоить сколько-то млрд. Можно построить 50 Ту-160 - испепелить США, а в неядерном конфликте - мочить АУГ (но тут еще истребители в прикрытие) в мирное время - троллить Англию с Японией (У "видмидиков Ту-95 оченно неплохо получается) - это будет стоить столько то млрд.
        Zasadniczo potrzebujesz:
        а) Определить спектр задач, которые хотим решать при необходимости
        б) Определить различные варианты (то бишь наряды сил) для решения данных задач
        в) Определить стоимость этих вариантов.
        г) Выбрать наилучший вариант с позиции "стоимость/эффективность" и реализовать его
        Пять Ту-160 решат заметно меньше задач, чем 50 Ту-160. Но при этом завод надо строить хоть на 5 хоть на 50 самолетов. Соответственно, при производстве 5 самолетов цена выполнения задач, которые они могут решить, станет золотой, а вот при строительстве 50, когда цена одного самолета падает, а размеры задач растут - самое оно:))
        1. atalef
          atalef 29 maja 2015 r. 16:37
          -3
          Cytat: Andrey z Czelabińska
          Оченно просто. Военная техника, как и любая другая подлежит бизнес-планированию.

          Военная техника , не может окупиться априори , Вы наверное немножко путаете , между прибылью предприятия её выпускающей ( в этом вы можете не сомневаться , в убытке не останутся ) и заказчиком -- у которого эта техника , вроде бы должна окупаться asekurować , по Вашему
          Cytat: Andrey z Czelabińska
          Можно построить 100 шахт тяжелых МБР (испепелим США) кучу ракетных крейсеров (троллить Англию и Японию и участвовать в уничтожении АУГ) и авианосцы для прикрытия ракетных крейсеров. Это будет стоить сколько-то млрд. Можно построить 50 Ту-160 - испепелить США, а в неядерном конфликте - мочить АУГ (но тут еще истребители в прикрытие) в мирное время - троллить Англию с Японией (У "видмидиков Ту-95 оченно неплохо получается) - это будет стоить столько то млрд.

          Więc jak to jest ?
          Если они были выпущены под конкретную задачу , в соответствии с бизнес-планом śmiech
          по Вашему -- как , вам , план выполнен или банкрот -- деньги впустую потратили
          Не ухищряйтесь в словоблудии , окупиться - это вернуть ( как минимум потраченные средства ) -- каким образом это может сделать военная техника -- может если только
          w alternatywnym wszechświecie

          Cytat: Andrey z Czelabińska
          , а вот при строительстве 50, когда цена одного самолета падает, а размеры задач растут - самое оно:))

          asekurować
          1. Andriej z Czelabińska
            Andriej z Czelabińska 29 maja 2015 r. 17:17
            + 10
            Cytat z atalef
            Не ухищряйтесь в словоблудии

            Дорогой мой, Вы беседуете с экономистом с более чем пятнадцатилетним стажем работы:))) Вот когда Вы вытащите пару градообразующих предприятий из убытков в прибыль - тогда будете мне говорить о ссловоблудии:))) А я, быть может, к Вам и прислушаюсь:))
            Cytat z atalef
            Военная техника , не может окупиться априори , Вы наверное немножко путаете , между прибылью предприятия её выпускающей ( в этом вы можете не сомневаться , в убытке не останутся ) и заказчиком -- у которого эта техника , вроде бы должна окупаться belay , по Вашему

            Это Вы путаете, причем даже не немножко, а множко, причем очень сильно множко.
            Заказывает военную технику кто? ГОСУДАРСТВО. А что такое государство?
            Его тоже можно уподобить коммерческому предприятию, у него есть свои дооды и расходы, но в этом случае военные затраты - это безопасность фирмы. Причем государство вынужденно тратить на свою безопасность куда больше (в процентном отношении) чем обычная фирма. А знаете почему? Потому что коммерческое АО находится под защитой государства и закона этого государства - случись что противоправное - и фирма может рассчитывать на поддержку государства. Полиция, прокурартура, тюрьмы... А вот Государство должно заботиться о своей безопасности самостоятельно.
            Cytat z atalef
            Если они были выпущены под конкретную задачу , в соответствии с бизнес-планом laughing
            по Вашему -- как , вам , план выполнен или банкрот -- деньги впустую потратили

            Во был такой Каддафи. Приличная у него была страна - Ливия. Хорошая фирма, и доходы были хорошими. А вот на безопасность, увы, Муаммар особого внимания не обращал. И обанкротили фирму злые рейдеры, и самого Каддафи унасекомили, а замсто процветающего некогда государства - одни руины.
            Ну и так, для общего развития - сколько продержится фирма под названием "Израиль", если она вдруг решит что ЦАХАЛ ей не по карману?:)))
            Cytat z atalef
            окупиться - это вернуть ( как минимум потраченные средства )

            Это у глупых евреев так. А у умных евреев окупиться - это достичь поставленных целей.
            1. starożytny
              starożytny 29 maja 2015 r. 17:47
              +1
              Cytat: Andrey z Czelabińska
              с экономистом с более чем пятнадцатилетним стажем работы:


              Андрей,уважаемый.так вы ещё и экономист? Уважаю+! napoje
              1. Andriej z Czelabińska
                Andriej z Czelabińska 29 maja 2015 r. 20:56
                +3
                Cytat: starożytny
                Андрей,уважаемый.так вы ещё и экономист?

                Ээээ...Да:) Стараюсь, в меру сил своих скромных промпредприятиям какую-то жизнь дать. Иногда даже получается, чем горжусь.
                Все-таки промышленность Державы - это ее мощь и опора, а за последние 25 лет руководство страны на эту опору...облокотилось... по полной программе...Господи, да кому я рассказываю?! Можно подумать Вы не знаете... napoje Ну и шут с ним, с правительством, выстоим как-нибудь. России вроде как не впервой.
      3. Ewge Malyszew
        Ewge Malyszew 29 maja 2015 r. 18:03
        0
        вам уже было предложено пообщаться в каком-то др. месте.
      4. Komentarz został usunięty.
      5. xtur
        xtur 29 maja 2015 r. 20:38
        0
        дорогой азербайджанский друг - давай останемся по разную сторону баррикад, но cicho. Наши противоречия разговорами разрешить невозможно. Так что нам обоим лучше не комментировать друг друга.
  17. Wedmak
    Wedmak 29 maja 2015 r. 14:30
    0
    Новость хорошая, но ждем торжественной закладки первой партии. Три борта, как минимум!
    1. SSI
      SSI 29 maja 2015 r. 14:42
      +2
      Cytat z Wedmaka
      Три борта, как минимум!

      Три центроплана не сварить единомоментно. Раньше, в СССР, в два-три месяца центропланы закладывали. Камера для сварки титанового центроплана одна на КАПО (ныне КАЗ, кажется) была.Что с ней сейчас??
      1. Wedmak
        Wedmak 29 maja 2015 r. 15:32
        +1
        Камера для сварки титанового центроплана одна на КАПО (ныне КАЗ, кажется) была.Что с ней сейчас??

        А не стоит ли сделать еще одну камеру? А то и пару. Ведь не только ценропланы Ту-160 варить будут. В ПАК ДА поди еще хлеще конструкция. Тоже варить титан надо.
        1. SSI
          SSI 29 maja 2015 r. 15:40
          +2
          Cytat z Wedmaka
          А не стоит ли сделать еще одну камеру?

          Извечный вопрос: где деньги, Зин? Авиазаводы влачат существование, именно влачат... Ведь инфраструктуру содержать надо, а убери детсады, профилактории и т.д. - кто работать пойдет за нищенскую зарплату? Миллионы только топы получают...
          1. Wedmak
            Wedmak 29 maja 2015 r. 15:50
            +3
            Авиазаводы влачат существование, именно влачат..

            Да я думаю без пинка от Путина все и будет так ползти. Я не знаю, почему местные власти думают, что можно воровать и спускать на тормозах важные проекты. Своей же стране гадят.
            Тут уж действительно надо возвращать статью за саботаж. Притом с большими сроками, ибо это делают сознательно и зачастую по сговору.
  18. Aleksandr2012
    Aleksandr2012 29 maja 2015 r. 14:42
    +3
    Производств Ту-160 будет продолжено-тут на русском то без ошибок не могут заголовок написать, а ещё удивляемся почему ракеты падают!
  19. strzelec górski
    strzelec górski 29 maja 2015 r. 14:43
    +2
    Я всегда писал, отличная машина, далеко опередившая свое время. и сейчас актуальна, как никогда. По боевой мощи сравнима с АПЛ, но во много раз дешевле и оперативнее. При дальности крылатых ракет 10000 км. (это, на минуточку, дальность "Тополя"), такая летающая платформа даже из зоны нашего ПВО может не выходить!
    А если что, то и Кубу прикрыть можно в считанные часы.
    1. Ewge Malyszew
      Ewge Malyszew 29 maja 2015 r. 18:17
      +1
      Cytat: Strzelanka górska
      Я всегда писал, отличная машина, далеко опередившая свое время. и сейчас актуальна, как никогда. По боевой мощи сравнима с АПЛ, но во много раз дешевле и оперативнее. При дальности крылатых ракет 10000 км. (это, на минуточку, дальность "Тополя"), такая летающая платформа даже из зоны нашего ПВО может не выходить!
      А если что, то и Кубу прикрыть можно в считанные часы.


      А за что этому людю минус???
    2. Ilinia
      Ilinia 29 maja 2015 r. 19:45
      +1
      Ludzie!
      Не уподобляйтесь недоумкам журналистам. Ну не имеет Х-101, Х-102 дальность 10000километров. Максимум 5500. И это максимум (кто в теме, тот поймёт).
      да и новость про начало производства этих самолётов левая. Видимо, хотелось выдать желаемое за действительное.
  20. Boa dusiciel KAA
    Boa dusiciel KAA 29 maja 2015 r. 14:53
    +3
    Хорошая новость, можно и порадоваться. Вот только щенячьего восторга борзописца разделить не могу:
    имеются мощнейшие системы РЭБ – благо, габариты машины это позволяют. С такой защитой самолёт становится неуязвим для подавляющего большинства управляемых ракет.
    А куда он будет защищаться от ПРЛС-ракет, наводящихся на активные станции помех?
    Зас.ать весь экран "молоком" -- это одно. А вот вовремя отстрелить ловушку, или буксируемую вовремя включить -- совершенно другое.
    Не знаю, как это можно сделать без определения дистанции до атакующей тебя ракеты?
  21. Rycerz Jeździec
    Rycerz Jeździec 29 maja 2015 r. 14:57
    +2
    Лучше бы он сказал сколько времени уйдет на подготовку к возобновлению серийного производство и когда примерно первый новый серийный (головной) самолет совершит свой первый полет. С 84го до 87го было построено 4 серийных самолета, с 1987 до конца 1991 года 19 новых машин поступили на вооружение авиабазы Прилуки. И это еще при могучем СССР, где была развитая авиационная промышленность и денег на авиацию не жалели. А сейчас что? 50 самолетов, конечно, замечательно, но сколько по времени это займет не знаете? Для примера, Ульяновский Авиастар выпускает один, максимум два (в этом году) Ил-476 в год, и на сегодня это предел, физически больше производить пока невозможно. Вот такая сейчас реальность
  22. Sygnalista
    Sygnalista 29 maja 2015 r. 15:09
    +1
    С своей стороны-как энергетик- Не допустим отключений- и в добрый путь. Всегда с Вами ребята Костьми ляжем-но электричество будет у Вас ВСЕГДА,
  23. POMA
    POMA 29 maja 2015 r. 15:33
    0
    значит в ближайшие 10 - 15 лет ничего нового не предвидится... может оно и к лучшему т.к. паритетная гонка вооружений немало сделала что бы подкосить СССР.
    1. Dźwina71
      Dźwina71 30 maja 2015 r. 01:33
      0
      Почему нет? ПАК ДА по своим ТТХ замена старичку Ту-95..,но ни как не ТУ-160..
  24. REXSTORZ
    REXSTORZ 29 maja 2015 r. 15:40
    0
    Всё потму что B1 всё таки америкосы смогли оснастить крылатой ракетой(как вариант ядерная БЧ)
    Нехватка бомбардировщиков + долгая разработка ПАК ДА
    так что замена "Медведю" как никак нужна всё таки

    американские Крейсеры типа "ТИХАНДЕРОГА" 9500 воодоизмещение
    122 пусковых контейнера под крылатую ракету томагавк (вариант быстро оснастить ядерной БЧ)
    так что недооценивать противника нельзя!!!!!
    1. SSI
      SSI 29 maja 2015 r. 15:55
      +3
      дальность пуска Топора - примерно 2000-3000... Вы думаете они по Волго-Балту поплывут?
  25. Sims2000
    Sims2000 29 maja 2015 r. 15:41
    -1
    Это бессмысленно...
  26. Tanarri
    Tanarri 29 maja 2015 r. 16:06
    -3
    Зачем они нужны? Для ядерной войны носителей и так хватает, а крылатыми ракетами стрелять никто всё равно не будет по всяким терористам - очень дорого.
    1. Wadim237
      Wadim237 29 maja 2015 r. 16:20
      +1
      Видать хотят заменить Тушки 95е, ну и сравняться со Штатами по количеству бомбардировщиков и как сдерживающий фактор тоже.
  27. Aslan
    Aslan 29 maja 2015 r. 20:30
    0
    Развалили авиапром,теперь спохватились и решили строить стратеги??цена вопроса 2ярда за экземпляр рублями если не ошибаюсь.минимум 100 ярдов за 50 штук только стоимости самолетов в условиях грядущих 15% оптимизаций по МО РФ,о чем уже объявлено ненавязчиво,это или подготовка к Третьей Мировой войне или весна дурманит головы некоторым журналистам.
  28. Kot
    Kot 29 maja 2015 r. 21:59
    +1
    "Скоростные же характеристики позволяют тяжелому ракетоносцу уйти от перехватчиков задолго до выхода на визуальный контакт»."

    Постоянно в статьях вижу эту фразу про визуальный контакт. Какой ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТАКТ, если дальность обнаружения и пуска ракет десятки километров. Или пишущие статьи все грезят ближним маневренным боем ?
  29. Miszut37rf
    Miszut37rf 29 maja 2015 r. 22:24
    +1
    Cytat: Vadim237
    50 самолётов - они наверное решили нашу экономику по миру пустить, лишний триллиона рублей у нас врятли найдут.


    Не будем кормить своих "Белых лебедей"- выжившие будут кормить чужих...
    1. Wadim237
      Wadim237 30 maja 2015 r. 16:13
      -1
      Максимум сможем построить 20 Тушек, а дальше бюджет не потянет, просто в одно время надо было спасать на Украины 19 бомбардировщиков, а сейчас мы как дураки должны платить в тридорого чтобы вернуть то что не так давно было.
  30. Korona
    Korona 30 maja 2015 r. 13:31
    0
    Если крылатые ракеты летают на 10000 км.,то есть же Ту-22 почему их не использовать?
  31. Mikross
    Mikross 30 maja 2015 r. 18:29
    0
    Класс!!!))
  32. Mechisław
    Mechisław 31 maja 2015 r. 11:58
    -1
    Смысл производить рухлядь